[Comm] chromium and yandex

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Пт Фев 20 20:27:31 MSK 2015

20.02.2015 20:03, Андрій Добровольський пишет:

> В первую очередь как поисковик. Но все документированные варианты
> смены поисковика перепробованы. Не помогает. Упорно лезет Яндекс.
> Потому лучше все нах... Открытие каждый раз второй вкладки тоже
> раздражает.
Поставил сейчас себе хром. Поисковик по умолчанию - google.
А так смена поисковика: настройки и управление chromium -> настройки ->
Поиск.

Но сдаётся мне, что у  тебя, Андрей, что не то в конфигах или в кеше хрома.
Подвинь в сторону ~/.config/chromium , ~/.cache/chromium и посмотри, что
получится.

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.