[Comm] Xdtv - запись видео.

Andrey Tataranovich tataranovich на gmail.com
Пт Фев 6 10:12:52 MSK 2015

On Thu, 5 Feb 2015 20:21:40 +0500
"Pavel N. Solovyov" <2182 на k66.ru> wrote:

> 	Здравствуйте!
> 	Система ALT Linux 7.0 KDesktop, регулярное обновление.
> 	Для просмотра ТВ использую тюнер на базе bt878, программа
> просмотра xdtv-2.4.1-alt11.cvs20080708.12.3. Когда-то, давным-давно,
> программа позволяла производить запись видео. Недавно понадобилось
> записать видео - увы, ничего не получилось, пришлось доставать старый
> видеомагнитофон. Попутно решил посмотреть, а что у нас есть для записи
> видео с тюнера? Кроме Xdtv можно вроде как использовать freevo, но он
> даже запускаться не желает. Какие могут предложения, что будет просто
> [...]

Лет 5 назад я пользовался MythTV для просмотра и записи ТВ, а сейчас
tvheadend + xbmc. Вместо xbmc подойдет любой софт поддерживающий HTSP:

https://tvheadend.org/projects/tvheadend/wiki/Htsp

--
WBR, Andrey Tataranovich