[Comm] "Запуск скрипта не удался: destination filesystem remount error"

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Дек 4 19:54:48 MSK 2015

On Fri, Dec 04, 2015 at 03:10:45PM +0300, Калинин Максим wrote:
> Машина уже ушла; но есть аналогичная; пока в моем распоряжении
> и готов попробовать.

Благодарю.

2 community: пока выяснилось, что на альфе зимних стартеркитов
проблему на второй машине воспроизвести не удалось, хотя на
кентавре она опять вылезла; к сожалению, причина пока неясна.

Кстати, желающие: http://nightly.altlinux.org/p7/beta/
(сегодня ещё 20151201 alpha, завтра утром должна собраться
собственно 20151205 beta).

> Однако сработало..
> А какой размер корня д.б. в "полной комплектации" Кентавра ?

---
Требования к оборудованию
    Минимальная установка (не выбирается ни одна группа ПО): 1,1 ГБ
    Максимальная установка (выбираются все группы ПО): 5,2 ГБ
    Разбивка диска по умолчанию занимает 13 ГБ и более
--- http://www.altlinux.org/Кентавр