[Comm] "Запуск скрипта не удался: destination filesystem remount error"

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Пт Дек 4 15:10:45 MSK 2015

Michael Shigorin пишет:
> Максим, если я сделаю сборку altlinux-p7-server.iso с этим
> исправлением -- возьмётесь проверить установкой или машину
> уже надо в работу ставить?  Если да -- просьба проверить,
> воспроизводится ли проблема на текущих сборках (20150912):
> http://altlinux.org/starterkits#server (должна).
>
> Было бы очень здорово исправить в p7 до 20151212 :-)

Машина уже ушла; но есть аналогичная; пока в моем распоряжении и готов
попробовать.

> Это что-то другое...

Однако сработало..
А какой размер корня д.б. в "полной комплектации" Кентавра ?

Калинин Максим.