[Comm] выход p8

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Пн Авг 31 02:47:56 MSK 2015

28 августа 2015 18:37:08 от Michael Shigorin поступило следующее:

> Обычное дело перед каждым очередным бранчем; только перед
> обновлением стоит:
>
> 1) посмотреть на состояние наиболее подходящей регулярки;
> 2) на всякий сделать бэкап текущей системы в сторонку.
>
> Ну и соответствующее обсуждение тогда в sisyphus на .

Собственно, на OpenVZ-контейнерах я это давно сделал. Там же минимум
софта, а от каждого контейнера требуется что-то одно, но максимально свежее.
Жаль, нет сборки dhcpd без чрута, в каковом оный не умеет скрипты (и вообще,
чрут в ОВЗ - перебор), - пришлось под него заюзать кентось.
А в качестве гипервизора к ОВЗ/КВМ ничего лучше проксмокса не нашёл. Жаль,
у нас ничего похожего нет.
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.
Cell: +7(964)103-65-67