[Comm] Не работает wine

Victor hisbreht на yandex.ru
Пн Авг 24 20:45:43 MSK 2015

 > http://deb.2gis.ru/
 >
 > Да, только DEB. Такая гнилая контора.
Причем только тестовая версия.

А вообще у них под линукс версией понимается та же виндовая, но упакованная в
обычный архив.

Кстати, только сейчас обновил все, проверил. Работает. И на 32 бит версии
актуально обновленной Kdesktop, и на 64 бит.
Правда wine у меня i586-wine-vanilla.32bit.
Как показывает реальная практика, на 64 бит системе лучше пользоваться именно
такой версией. Которые просто wine и wine-vanilla работают очень плохо, вплоть
до полной неработоспособности. Периодически пытаюсь их ставить и ухожу обратно
на 586-wine-vanilla.32bit.