[Comm] Как избавиться от глюка

Петр Лонзингер lpw91 на mail.ru
Вт Авг 18 09:21:36 MSK 2015

 По поводу прямоугольника: должен помочь переход к приприетарным драйверам. У меня ядро std-def, мне это помогало (правда пропала последняя возможность регулировки яркости подсветки через командную строку), насчет un-def- не знаю, думаю, надо тоже попробовать поставить проприетарный драйвер, может после этого и остальные грани этой проблемы сами отпадут.