[Comm] urw-fonts-type1: какую багу вешать?

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Ср Авг 12 18:32:15 MSK 2015

Коллеги, наступил я на интересные грабли.

Готовлю документ в LaTex (для конкретики, указываю, что это плакат с
классом tikzposter). Документ требует векторных шрифтов, потому использовал
я пакет urwcyr.

Сегодня забрал документ с домашнего ноута на рабочий комп и огрёб проблему
при сборке в виде сообщения

pdfTeX warning: pdflatex (file
/usr/share/texmf/fonts/type1/public/urwcyr/utmr8
a.pfb): glyph `afii10036' undefined

на каждый кириллический символ в тексте.

Долго искал в чём проблема, потому что на обеих машинах стоит практически
одинаковая система, только обновления в разное время проводилось.

Дома проверил пакетную базу, и действительно.
На домашнем компе (работающий urwcyr): fonts-type1-urw-1.0.7pre44-alt2,
а на рабочем: fonts-type1-urw-1.10-alt1

Возникает вопрос: это я что-то делаю не так, или в новом пакете имеем
багофичу?