[Comm] apt-get не может закончить установку пакета.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Авг 11 10:49:48 MSK 2015

On Mon, 10 Aug 2015 21:10:20 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Хорошо бы на этом месте модель диска и в идеале конкретику
> "нехотения" в студию.

Диск HDD 2 Tb SATA 6Gb / s Seagate Barracuda < ST2000DM001 > 3.5"
7200rpm 64M, "нехотение" начинается на на пункте 4/12: "Подготовка
диска". Я выбираю диск sda (он не размечен), говорю, что хочу
установить на него, а мне даже не предлагается создать разделы,
предлагается установить сразу на весь диск файловую систему. Повторить
эксперимент, к сожалению не могу, нет под руками неразмеченных дисков.

> Выяснять, кто уже заблокировал базу rpm.

	Держала базу, похоже, "Установка программ" из "Центра управления
системой", но закавыка в том, что я этот центр давно закрыл.
	После сегодняшнего включения apt-get работает нормально.

 --
	Успехов. Павел.