[Comm] Как объединить значения для стандартных полей Recoll?

Eugine Kosenko eugine.kosenko на gmail.com
Вс Авг 2 16:34:03 MSK 2015

В самом деле, автор довольно подробно объяснил нынешнее поведение
Recoll и дал патч, который его исправляет. Прилагаю этот патч к
письму.

Если коротко, то проблема касается только поля автора. Если один
документ вложен в другой (например, pdf вложен в электронное письмо),
и во вложенном документе (pdf) нет автора, то автором вложенного
документа считается автор внешнего (письма). Если же у вложенного
документа автор есть, то он перекрывает внешние
атрибуты, чтобы не приписать ошибочно вложенный документ автору
письма. Сейчас получается, что это же поведение действует для всех
документов, даже если они не вложены. После патча для вложенных
документов поведение должно остаться тем же, а обычные документы будут
принимать автора, заданного внешними атрибутами.

Надеюсь, этот патч можно приложить в нынешнюю официальную сборку Recoll?