[Comm] KMail и mail.ru

Vasiliy D. Sevostyanov dil8016 на mail.ru
Чт Апр 30 18:53:07 MSK 2015

Hi, you wrote 18:25 Thu 30 Apr :
> Василий!
> Проблема разрешилась!
> На Мэйл ру намудрили с секретностью! При установке двухфакторной
> аутентификации (которую, кстати, они всем рекомендуют) необходимо
> для каждой почтовой программы создавать отдельный пароль и профиль.
> Убрал эту аутентификацию и всё стало нормально.
>
> Спасибо за помощь.
> Олег

Да не за что, в итоге это и меня касается, так что Вам спасибо за
информацию.
Надеюсь, принудительно нескоро заставят такое делать, но на всякий
случай копию в рассылку отправляю.
На странице почтовых программ в помощи у них ничего, нашел аж здесь
один абзац:
http://help.mail.ru/mail-help/settings/2auth

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.