[Comm] Не работает третий гном

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Чт Апр 30 18:22:37 MSK 2015

> Тогда не знаю. У меня в похожей ситуации хватило установить gdm 2.20. Значит
> все ещё запутанней...

Добрался снова до машины на которой была проблема. Вы таки правы. Гном
так и не работает.
Запускается Cinnamon. А гном ни в каком варианте не стартует.
Приходится признать, что в р7 третий гном просто не рабочий. Хотя если
обновить р6 на р7 то на одной машине он у меня работает. Как это
объяснить? Я не знаю. :)

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj