[Comm] Можно ли преобразовать кодировку описания коммитов Git?

Eugine Kosenko eugine.kosenko на gmail.com
Вт Апр 28 08:46:08 MSK 2015

В свое время я имел неосторожность при коммитах в Git-репозитории
создавать описание кириллицей в кодировке CP1251. После перезода на
UTF-8 читать журналы Git стало совершенно невозможно. Таких коммитов
очень много, а репозитории достаточно ценные.

Насколько я понял, информация в каталоге .git/logs содержит только
журналы действий пользователя, и к описанию коммитов никакого
отношения не имеет. В частности, прямое перекодирование файлов
.git/logs/HEAD и .git/logs/refs/master никакого эффекта не дало.

Я вижу только один путь: последовательный рекоммит с указанием
описания в новой кодировке и дальнейший перенос базы для последующих
коммитов на новую позицию. Так как таких коммитов много, возможно,
придется воспользоваться скриптингом.

Посему вопрос: может ли эта проблема быть решена другим способом? Есть
ли инструменты для решения подобных задач?