[Comm] Переезд на новый диск

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Апр 18 20:58:20 MSK 2015

14.04.2015 21:16, Michael Shigorin пишет:

> Иэхх...

Похоже, что всё удалось. Я, правда, пока ещё часто натыкаюсь на
недоустановленные пакеты, но это уже мелочи.

Обидно только, что время только потеряно уйма, а причина, так и не понятна.
Похоже грубовские предупреждения -- это был отвлекающий манёвр; затирка
суперблоков (спасибо stalker@ и alexei на taf за подсказку и методические
указания), сделала возможной правильную сборку массивов при загрузке. Но,
даже до этого, поставленная с нуля система, пусть и с тормозами и с
неполными массивами, но загружалась, а при попытке переезда -- загрузка
вообще не проходила (кстати, тогда затирку суперблока я делал).

В общем, цирк уехал, а вопросы остались. Спасибо всем за помощь!

		Владимир.