[Comm] Переезд на новые диски (RAID1)

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Апр 16 12:31:12 MSK 2015

> Ещё, правда, не перегружался, но я такое уже много раз видел, чем заканчивается помню.

Извините, погорячился -- несмотря на ошибки, новое ядро запустилось.

16.04.2015 11:59, Anton Gorlov пишет:
> Диски были чистые или раньше они были в другом рейде, на другом сервере?

Да, я с ними уже несколько месяцев борюсь, вероятно что-то осталось.

> А так достаточно mdadm --zero-superblock /dev/sd...

Можно это как-то сделать без потери данных? Жуть, как не хочется опять всё
переставлять...

> Вроде в 1.2 метаданные рейда хранятся не в начале диска.

У меня везде 0.9. Для загрузочного это, вроде, обязательно, для остальных
нет, но так получилось. Это плохо?

> Дожидаюсь окончания синхронизации, перезагружаюсь и получаю картину, приведённую в начале этого сообщения.

С новым ядром массивы по-прежнему стартуют деградированные.

> При загрузке происходит завис примерно на минуту после сообщение об ошибке в  Address range (не могу найти этого сообщения в dmesg, при следующей перезагрузке прочитаю внимательнее), далее идёт запуск массивов и загрузка.

ERST: Failed to get Error Log Address Range.

		Владимир.