[Comm] freenx server + nx client 3.5 проблема копирования русского текста.

"Четвериков К.В." chetverikov на mann-schroeder.ru
Пт Апр 10 09:37:06 MSK 2015

Уж если заводить речь о извращениях, то можно сделать более изящно :) В
результате изучения глюка, выяснил, что xclip -o выводить правильное
содержимое буфера. Так вот, на TDE, при запущенном klipper, можно
повесить на сочетание клавиш такую команду:
dcop klipper klipper setClipboardContents "$(xclip -o)"
С таким костылём, русский текст в общедесктопном буфере обмена
становится нормальным. В других DE это можно сделать через аналогичные
команды работы с менеджерами буфера обмена. Но не могу назвать это
решением проблемы, по крайней мере, пока не нашёл способа определять из
какого именно окна был скопирован текст, чтобы автоматизировать
применение этого костыля и сделать его прозрачным для пользователя.
Хочется грамотного фикса.

09.04.2015 19:21, Alexander Yereschenko пишет:
> В аналогичной ситуации, но с 1С7.7, приходилось выкручиваться хитро:
> Копируем в буфер обмена в 1С, открываем там же в nx что-то типа
> блокнота, КWrite или даже notepad через тот же wine, вставляем из буфера
> в него, выделяем и копируем уже в блокноте в буфер, а после этого
> вставляем локально уже куда надо.

Четвериков Константин
Системный администратор
ООО „МАНН и ШРЁДЕР Руссланд“
Лихачевский пр-д.10, г. Долгопрудный 141700 МО
Тел. +7 (495) 617-617-2 доб. 212 Моб. +7 916-990-89-26
e-mail: chetverikov на mann-schroeder.ru www.mann-schroeder.ru