[Comm] Зависимости asterisk11-fax -> mithraen-pbx-fax -> postfix

Вт Апр 7 07:57:14 MSK 2015

On Fri, Apr 03, 2015 at 02:54:12PM +0300, Alex Moskalenko wrote:

> Просветите меня пожалуйста, по каким причинам asterisk11-fax зависит от
> mithraen-pbx-fax - штуки интересной, но никак особо с факсовыми
> функционалом Asterisk'а не связанной? В свою очередб mithraen-pbx-fax
> тащит за собой postfix (что на мой взгляд очень-очень спорно) и нужные
> ему tclsh.

Так сложилось исторически. Исправлено.

> На мой взгляд, неплохо было бы от asterisk11-fax (и прочих
> asterisk*-fax) зависимость на mithraen-pbx-fax оторвать совсем, а в
> mithraen-pbx-fax оторвать жесткую зависимость на postfix - ему
> достаточно любого smtp-сервера, слушающего на 127.0.0.1
> Стоил ли заводить баги в багзилле?

Спасибо за баги!

> PS Подскажите пожалуйста, в чем разница между asterisk11 и astewrisk11cert?

У Digium есть отдельный 'certified branch' с более длительным циклом
тестирования. Подробности здесь:

http://www.digium.com/en/products/asterisk/certified-asterisk

--
С уважением, Денис