[Comm] Зависимости asterisk11-fax -> mithraen-pbx-fax -> postfix

Alex Moskalenko mav на elserv.msk.su
Пт Апр 3 14:54:12 MSK 2015

Здравствуйте!

Просветите меня пожалуйста, по каким причинам asterisk11-fax зависит от
mithraen-pbx-fax - штуки интересной, но никак особо с факсовыми
функционалом Asterisk'а не связанной? В свою очередб mithraen-pbx-fax
тащит за собой postfix (что на мой взгляд очень-очень спорно) и нужные
ему tclsh.

На мой взгляд, неплохо было бы от asterisk11-fax (и прочих
asterisk*-fax) зависимость на mithraen-pbx-fax оторвать совсем, а в
mithraen-pbx-fax оторвать жесткую зависимость на postfix - ему
достаточно любого smtp-сервера, слушающего на 127.0.0.1

Стоил ли заводить баги в багзилле?

PS Подскажите пожалуйста, в чем разница между asterisk11 и astewrisk11cert?

--
WBR, Alex Moskalenko