[Comm] p7. Сломали mc

Victor hisbreht на yandex.ru
Чт Апр 2 19:25:25 MSK 2015

 > Обычно помогает уточнять: что делаете, что ожидаете, что видите.
Прошу прощения, письмо частично отправилось досрочно, уточнения пошли
следующим.

Оказалось, что он просто тупит при запуске.
Но тупит при этом mc рекордно долго (даже дольше, чем firefox), У меня просто
не хватило терпения дождаться. Не ожидал такого от "легкого консольного
файлового менеджера". Тем более, что раньше мгновенно запускался.

Многие заметили про проблему с DNS, Допускаю, что оно именно так. У моего
провайдера это дело иногда очень долго отвечает.
Вопрос только, что там нужно mc такого уже при запуске, когда ничего сетевого
мной еще не используется?