[Comm] Bacula в 7ке на основе MATE

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Пн Сен 29 20:54:54 MSK 2014

>   Я на мантейнер (если что). Но я так понимаю, это относится к
> настройкам конкретно вашей системы.
> В пакет разве что можно паковать "пример" в какой-нибудь /usr/share/doc.
> Да и то, наверно подразумевается, что если человек ставит bacula..
> значит знает что делает :)

Ну я не обращаюсь конкретно к Вам. А предлагаю мысль к обсуждению.
Ну и да. Когда пользователь ставит Бакулу он знает что делает.
Надеется получить средство резервного копирования... :)

Подсунул конфиг от bconsole простым ср. Взлетело. Показывает кучу
информации. Даже что то делает... Но, со странностями...

Connecting to Director 127.0.0.1:9101
1000 OK: k1-net-me Version: 5.2.13 (19 February 2013)

delete volume=b0008
yes: is an invalid command.
yes: is an invalid command.

This command will delete volume b0008

and all Jobs saved on that volume from the Catalog

delete volume=b0009

yes: is an invalid command.
yes: is an invalid command.

This command will delete volume b0009

and all Jobs saved on that volume from the Catalog

delete volume=b0001

yes: is an invalid command.

This command will delete volume b0001

and all Jobs saved on that volume from the Catalog
При этом записи таки удаляет...
Хотя возможно иметь пример родной конфигурации заточенный под
коробочные настройки остального хозяйства было бы лучше...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj