[Comm] Проблемы с загузкой АЛТ КДЕ 7.0

Vasily Tereshko tolmi на end.kiev.ua
Пн Сен 29 17:46:32 MSK 2014

29.09.2014 12:16, Алексей Варакин пишет:
> Здравствуйте!
> Атрибут SMART под номером 199 говорит об этом посредством больших чисел(85445).
> У Вас явно плохой контакт шлейфа с диском/контроллером!
Может ещё плохой блок питания - посохли конденсаторы.Можно попробовать
взять другой на подмену.
> Так как у Вас явно ноутбучный вариант жесткого диска, то единственное, что я могу посоветовать - это проверить, что контакты SATA и питания до упора вставлены в жесткий диск.
Но подергать разъемы и утопить их пальцем до упора всё равно не помешает.

> P.S. Надеюсь, что контакты(или жесткий диск) вставлены правильно, а не верх ногами.
Хм. Меня всегда интересовало, что будет, если всё таки получится одеть
разъем вверх ногами? Он же там явно несимметричный.

--
Толми