[Comm] Bacula в 7ке на основе MATE

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Сен 29 16:46:33 MSK 2014

On Mon, Sep 29, 2014 at 02:15:39PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Первый не стартует после установки ни от рута ни от пользователя.
> Не хватает файа конфигурации. Так и задумано?

Этого уже не помню, но его точно удавалось настроить и применять.

> Сносить не хочется. Хочу понять ее полезность для конечного
> пользователя. :)

Боюсь, в качестве средства резервного копирования локалхоста
это из гаубицы по мухам.  О том, что хорошо -- стоит спросить
lav@, он вроде упоминал, что было найдено из подходящего.

> Это то, что представляется Бакулой в Центре управления системой?

Угу.

> Оно при попытке обращения требует какой-то пароль.
> И не сообщает какой...

Но не рутовый?

(в сумме предлагается продолжать разбирательство в #30361)