[Comm] Bacula в 7ке на основе MATE

A. D. M. dobr на iop.kiev.ua
Вс Сен 28 18:34:42 MSK 2014

A. D. M. wrote:
> В настройках из коробки сохраняется весь корень и в иключениях даже
> отсутствует /srv/backup... Это мы что, бекап тоже бекапим?
> Неудивительно тогда, что первый же бекап сожрал весь диск и сдох...
>
> Как правильно освободить место? Что-то чтение доки пока не просветлило...
И ещё вопрос возник. У нас есть что-нибудь из этого?
GUI
bacula-console-gnome: Bacula console for the Gnome desktop environment
bacula-console-wxwidgets: Bacula console using the wx widgets toolkit
bacula-console-qt: Bacula Administration Tool Console (bat)
bacula-traymonitor: Bacula monitor for the Gnome and KDE system tray

Было бы как-то проще разбираться "со зверушкой"... Хотя возможно мне
только так кажется. Но монитор в трее как бы должен был сообщить
заблаговременно о перерасходе диска. Или нет?
--
Андрей