[Comm] I: p7 starterkits (20140912)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Сен 12 18:14:34 MSK 2014

On Fri, 12 Sep 2014 17:43:34 +0400
Michael Shigorin wrote:

> Эмпирически. :)

> Вот уж в чём не специалист.  Тут разве что хотелось бы "задавить"
> fonts-ttf-urw по приоритету куда-то далеко-далеко вниз: с хинтингом
> там всё достаточно грустно, чтоб в браузере получалось страшненько
> (можно пронаблюдать на сборке с mate, запустив firefox и открыв
> http://altlinux.ru или http://opennet.ru).  К сожалению, от этого
> пакета зависят несколько других, требуемых для образа:
> https://bugzilla.altlinux.org/30293
> https://bugzilla.altlinux.org/30294

Прописывай дефолтные  шрифты туда. Вторыми поставь шрифты от ms,
третьими - дежавю, четвертыми - дроид.. а это urw в самый низ..

Хинтинг отключай вообще (причем и посредством /etc/fonts/conf.avail/..
и через ~/.Xdefaults+~/.Xresources, их можно в скелетон) - шрифты тогда
сами на себя станут похожи. Автохинтинг вообще страшная штука, лучше
уж четко определить - легкий хинтинг и т.д.

Короче:

Антиалиасинг - вкл
Хинтинг - выкл
rgb - вкл.
lcdfilter - default

P.S. Кстати, об urw-шрифтах.. Какой "добрый" человек привязал их к WM?