[Comm] Firefox 31 и тормажение при клике на ссылку

Vasiliy D. Sevostyanov dil8016 на mail.ru
Пн Сен 8 21:05:23 MSK 2014

Hi, you wrote 09:17 Mon 08 Sep :
>  Привет всем
> Хотелось бы понять это у меня так или у всех , прежде чем писать баг репорт.
>
> После недавних обновлений браузера фаерфокс 26 на 31, началась следующая история-  кликаешь на ссылку а бравзер начинает о чём та думать , примерно с пол минуты
> лечится разовым затиранием директории ~/.mozilla, а дальше при использовании он качает какойта плагин с сейфа браузер и начинает опять тормазить (помоиму это плагни из отчётов о работоспособности автоматом ставится)
Во-первых, снимите в настройках галочку "отправлять отчеты" и проверьте без неё;
во-вторых, в меню "Справка" есть пункт "Перезапустить без дополнений",
то есть отключить все плагины.
Если будет опять тормозить -- тогда уже искать проблему.

У меня 29-я версия падала на AJAX-запросах, отключил плагины --
перестала. Сейчас перебираю комбинации плагинов, чтобы выявить
виновника.

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.