[Comm] Coolreader3 не сохраняет настройки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Сен 8 12:49:03 MSK 2014

On Sun, 7 Sep 2014 22:05:56 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Спасибо, полегчало;-) Я правда, после безуспешной борьбы с
> Coolreader3  на fbreader остановился, сейчас буду выбирать, на чём
> остановиться.

Возможно даже coolreader3 подправить на предмет включения этого
конфига cr3.ini в rpm. Можно и в /usr/share/cr3 и в ~/.cr3/
Только его нужно чуток подправить - в одном из параметров прописан путь
к дом. каталогу автора проги.