[Comm] [Было - skype] что и где не работает

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Сен 1 11:50:53 MSK 2014

30.08.2014 02:43, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Вот только что пришел домой после длительного интимного сношения
> именно со скайпом. Машина на мамке Asus A7V400-MX с Sempron 3000+. Видео
> ATi Radeon X800 PRO AGP(!).
>     Под венду - новая версия требует процессор с поддержкой SSE2. Есть у
> них специальная версия (v6. с кучей цифр после точки) для старых
> процессоров, в которых только SSE. Но - у нее старый протокол и она
> торжественно не коннектится. Хотя и рекомендуется на оффсайте. Таким
> образом, вендузятник поставлен перед выбором - не иметь скайпа вообще,
> либо новая версия, но из-за отсутствия SSE2 не работает web-камера
> [...]
Вот я в раздумьях: нужно ли собрать в p6 chromium-37.x.
Просто ради спортивного интереса не тянет. А если бы комиу-то было нужно...
BTW, буквально на прошлой неделе отправил
#128689 FAILED #1 p6 copy=chromium-pepperflash

Вы хоть в рассылку пишите, не стесняйтесь... :)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux