[Comm] Skype 4.3.0.37 - нюансы, грабли и багофичи

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Окт 15 13:09:24 MSK 2014

14.10.2014 13:44, Sergey V Turchin пишет:
> Для старого, дырявого, который обновляться не будет.
> https://aur.archlinux.org/packages/chromium-no-sse2/

	Ну и? По ссылке патч для арчервского 36.0.1985.143-1. У нас 37-й.

> Найдите для начала патч, а потом можно и отдельно собирать.

	Впервые, что ли, приходится адаптировать патчи для более новой версии
от предыдущей?
https://github.com/graysky2/chromium-no-sse2-patch/blob/master/undo_removing_sse2_for_v36.patch

P.S. Мне то, вообще-то, фиолетово аж розово. У меня старых машин без
sse2 уже нет нигде в повседневном обиходе.