[Comm] iperf уже никому не нужен?

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Окт 10 15:43:19 MSK 2014

On Thursday 09 October 2014, Вадим Илларионов wrote:

> Сырцы с минималистичным (очищенным от патчей) спеком из старой версии у меня
> не собрались с руганью на  /usr/lib64 в rpath. А применение бубнов вроде:
>         sed -ri 's/^(hardcode_libdir_flag_spec|runpath_var)=.*/\1=/' libtool
>         chrpath -r %_libdir %buildroot%_bindir/%{name}3
>         %set_verify_elf_method rpath=relaxed

Вот тут вот http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2011-December/192727.html
упоминается почти работающий бубен:

|- %autoreconf (перегенерация всей камарильи включая libtool,
|  возможны нежелательные побочные эффекты);

Он не работает похоже, только потому, что там исходники с набором
файлов, который отличается от ожидаемого. При чём, до кучи, ещё и
переписывается файл с лицензией, которая, в оригинале, BSD, а не
GPL. Если %autoreconf не использовать, а вытащить разделный набор
команд из iperf/bootstrap.sh, всё собирается.

Посмотрите в задании 131926, если iperf3 интересен (apt-repo add 131926).
В p7/t7 тоже ставится.

По поводу совместимости. Оказывается, в README.md есть уведомление
прямым текстом: "Note that iperf3 is NOT backwards compatible with
the original iperf".

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru