[Comm] iperf уже никому не нужен?

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Чт Окт 9 15:52:12 MSK 2014

В письме от 9 октября 2014 15:30:53 пользователь Sergey написал:

> Так он-то может в Win7 обновить до 2.0.5, бинарник-то собран и раздаётся.

Так потому-то и не обновляет, что плюсы не перекрывают длинню-у-ущий минус
невозможности следить за процессом.

> В общем, надо не iperf обновлять, а собирать отдельный iperf3 пока.

Нам-то какая беда, что трёшки под вынь нет? Ведь 1.7.0 с 2.0.5 спокойненько
дружат, так с чего вы взяли, что линь-трёшка не будет видна вынь-двушке et
vice versa?
--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.