[Comm] помогите с установкой драйвера

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вс Окт 5 01:39:02 MSK 2014

04.10.2014 20:49, Геннадий Ищенко пишет:
> Я это, Геннадий, пробовал, но драйвера в системе не дают тех возможностей, как тот, что на сайте
> nvidia. Сейчас погонял тропиком и все летает. И с любыми разрешениями нет проблем.

	У меня в t7 на данный момент версия проприетарных драйверов 340.24.
Какую версию с сайта вы пытаетесь поставить, что в ней есть, чего не
умеет/не имеет версия из бранча и что не так, при использовании
проприетарных драйверов? 5 минут тому без проблем погонял в
линукс-версию "Euro Truck Simulator 2".