[Comm] помогите с установкой драйвера

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Окт 4 15:19:55 MSK 2014

 Из-за спины пришлось перейти из сидячего положения в лежачее, поэтому подключил вместо
монитора телевизор с разрешением 1366х768. Нашел инструкцию для установки драйвера моей
GT630, но в 6 АLT-е. Долго мучился из-за того, что в 7 не было некоторых пакетов, доставляя для ядра пакеты по наитию. В конце концов драйвер стал и разрешение выставил, но слетело монтирование флешки. Сколько не возился, ничего поправить не получилось. Перезаписал систему, а теперь не могу запустить драйвер. Какого-то пакета не хватает. В инструкции было доставить:
kernel-headers-std-def, binutils, pkg-config, build-essential, xserver-xorg-dev/
Первый пакет я выставил, два вторых уже стоят, а двух последних в р7 нет. Может быть, кто-нибудь
ставил дрова на видиокарту и помнит, что ей еще нужно?

--
Геннадий Ищенко