[Comm] короткие нарды (GNU Backgammon)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Ноя 30 21:59:15 MSK 2014

29.11.14 17:01, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Ловите 32 бита: http://sendfile.su/1054422
> Может еще кому пригодится.

Спасибо!

>     Не понимаю ;) У меня для этого книги есть :-P

У меня тоже есть :). Но иной раз хочется отвлечься от всего. Шахматы,
нарды..

>     А мой джаббер, значит, ты уже потерял? :D

В мордокнигу - я захожу практически только для того, чтобы поиграть в
тамошние онлайн-нарды..

А джаббер тот... та прога (забыл его название) осталась на компе,
который теперь далеко. А бэкапы из /home..  я не сделал. А учетки свои
уже и не вспомню. Это касается и Костиного форума, кстати..