[Comm] p7 и DropBox

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Ноя 22 22:21:27 MSK 2014

У меня пока из компа в комп кочуют скрытые каталоги из /home/..,
появившиеся после закачки и установки Dropbox путем dropbox start -i. Я
лишь устанавливаю утилиту из нашего репо и все..

Ибо процесс закачки и инсталляции стартует, доходит до 99% и не может
запустить браузер какой-нибудь для ввода авторизации..