[Comm] Равное разделение трафика и наблюдение за его скоростью

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Ноя 16 15:35:52 MSK 2014

On Sunday 16 of November 2014 05:53:40 Eugine Kosenko wrote:

> Еще раз замечу, что важно наблюдать именно за текущей (мгновенной)

Важна именно мгновенная сейчас, или достаточно "5 минут назад" ?

> скоростью передачи данных как общую, так и в разрезе по станциям.
> Как я понял, учет общего переданного трафика можно сделать просто
> через iptables, и эта задача сейчас для меня не так важна.

Если достаточно "5 минут назад", то http://nfsen.sourceforge.net/
Для многих ядер в ALT есть модуль ipt_netflow, nfdump тоже есть.

--
С уважением, Сергей