[Comm] Ядро 3.17.2-un-def-alt1 vs CIFS?

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Пт Ноя 14 01:55:35 MSK 2014

On Thu, 13 Nov 2014 22:54:54 +0200 Gennadi wrote:
>Спасибо. sec=ntlm помогло. А что это было и как делать так, чтоб не
>понадобилось? На работе монтируется две вендовые шары на этом же ядре -
>такого нет. Дома монтируется самба с роутера.

Раньше sec=ntlm было по умолчанию. Теперь default другой (похоже, вот:
https://git.kernel.org/cgit/linux/kernel/git/torvalds/linux.git/commit/?id=81bcd8b795229c70d7244898efe282846e3b14ce ).
Причём в наших un-def ядрах default сменился достаточно давно
(сам когда-то удивился, особенно увидев, что smbclient работает).

Предполагаю, что на работе сервер умеет новый default, а роутер дома - нет.
Т.е., руками прописывать там, где не умеет.

Андрей Ляховец