[Comm] Переезд на новый диск

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Ноя 10 13:06:54 MSK 2014

10.11.2014 11:35, Gennadii Redko пишет:
> 10.11.2014 10:14, Vladimir Karpinsky пишет:
> <skip>
> Какие здесь могут быть проблемы?

Да и при таком переносе, как я делал, вроде, проблем не ожидалось...

> 1. Устанавливаем ОС заново.
> 2. Монтируем где-нить в стороне "старые" диски/разделы.
> 3. Копируем с помощью cp -ax  данные на новое место.
>
> Не забудьте, чтобы пользовательские UIDы и GIDы на "новой" системе
> совпадали со "старой".

С /home всё понятно. Есть ещё куча сервисов, многие из которых, я уже не
помню, как настраивались так, что, чтобы их настройки сохранились, надо,
как минимум /etc и /var, а лучше бы ещё и /usr перетащить. Вот, тут я
боюсь, чтобы каких-нибудь конфликтов не вылезло бы.

		Владимир.