[Comm] переезд на новые диски RAID-1 и grub

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Ноя 9 18:38:54 MSK 2014

09.11.2014 0:18, Anton Gorlov пишет:

> нет.. из-за смены UID и Co..

Не помогло и это. Я уже и диски на всякий нулями забил, чтоб старое не
всплывало --- один пёс. Сейчас получаю глубокую задумчивость после заставки
груба, потом:

initrd: loop: ERROR /root Not mounted

Далее вход в initramfs, там по ls рутовый раздел показывается. Только, что
там дальше делать, я пока совсем не понимаю...

		Владимир.