[Comm] Звук (blender)

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Вс Ноя 9 17:32:48 MSK 2014

On Sun, 09 Nov 2014 16:55:56 +0500 Писковой Иванъ wrote:
>Здравствуйте.
>Есть такая проблема со звуком.
>Если запущен, скажем, blender, openttd или видео в firefox, то в smplayer и
>kaffeine, скайпе звука нет вообще. Нужно закрыть вышеозначенные программы и
>тогда звук появится, что сильно неудобно. Однако, если открыть gnome mplayer,
>то в нём звук есть. Наоборот точно так же, если открыт smplayer, то звука нет
>во флеше, а openttd вообще нельзя будет закрыть, только если kill -9, пока не
>закроется плеер.
>На машине был установлен р6, который недавно обновлён до р7. Проблема была ещё
> [...]

А если в настройках blender сделать Sound: None ?
(панель Info -> File -> User Preferences или просто Ctrl-Alt-U,
вкладка System, потом - Save User Settings)

В любом случае на blender можно повесить багу.
У меня он тоже плохо себя вёл со звуком (съедал весь процессор). Мне
звук в blender'е был не нужен, я его когда-то отключил в настройках и
забыл об этом :(

Андрей Ляховец