[Comm] I: p7 starterkits (20140307)

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Ноя 8 16:34:40 MSK 2014

On Sunday 09 March 2014, Michael Shigorin wrote:

> 1) не знаю в gfxboot возможности определить соотношение сторон экрана;
> 2) картинку с заданным H:V будет плющить не так, так эдак...
>
> Здесь всячески приветствуются раскопки и помощь.

В TDE-шном конфигураторе login manager переключил background position со
scaled на centred. Частично помогло - пока панельки-приглашения с логином
нет, всё нормально смотрится. То, что края картинки срезаны, не видно. Но,
почему-то, при появлении панельки, бакгроунд опять становится scaled. Как
только логин/пароль вводятся, и окошко закрывается, картинка становится
нормальной. Это c sysv-tde.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru