[Comm] [JT] Pulse

Пт Ноя 7 20:28:05 MSK 2014

On Fri, Nov 07, 2014 at 04:24:42PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Я так пробовал, у меня тогда скайп вообще не логинился. Тупо.

Использование просто apulse на x86_64 должно просто игнорироваться
skype'ом, ибо там подкладываются библиотеки для x86_64 а не i586.

Вот прямо сейчас я на Сизифе запускаю skype через i586-apulse, и все
работает.

> 	Это нужно делать не в /usr/bin/skype, а в этом костыле. Если
> организуете такой скриптик с проверками - запакуем и сделаем пакет для
> страждущих.

На самом деле все еще проще -- прямое копирование кода из i586-apulse
должно работать. Потому как все что там делается -- добавляется еще один
путь для поиска библиотек. Ежели этого пути нет, то ничего сломаться не
должно.

У меня нет под рукой машины с pulse, чтобы это проверить.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/