[Comm] [JT] Pulse

Пт Ноя 7 12:58:31 MSK 2014

On Thu, Nov 06, 2014 at 02:02:11PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Не только на сизифе, я портировал эту погремушку на t7 и t6.
> Кстати, а есть ли возможность проверить однин костыль для облегчения
> процедуры? Костыль прикладываю, подписано моим ключем. Желательно
> проверить как на 32 битах, так и на 64-х.

Это не будет работать на x86_64, там нужно для skype запускать
i586-apulse.

Только это все равно неудобно для юзверя. Лучше по-умолчанию делать иначе
-- если apulse установлен, то использовать его.

А в скрипте, соответственно, можно для этого просто скопировать кусок из
apulse;

APULSEPATH="/usr/lib/apulse"
LD_LIBRARY_PATH=$APULSEPATH${LD_LIBRARY_PATH:+:$LD_LIBRARY_PATH} exec "$@"

Ключевое здесь "/usr/lib" -- потому как вне зависимости от используемой
архитектуры сам skype 32-х битный, и ему нужно именно 32-х битные
библиотек от apulse.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/