[Comm] Обновление с t6 до t7

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Ноя 6 02:11:50 MSK 2014

05.11.14 15:57, "Четвериков К.В." пишет:

> Не использовал T7, но думаю основа та же и у него, так как симптомы
> знакомы.. Знакомьтесь - Systemd! :) Наверное не раз читали гневные
> отзывы о нём? Так вот, можете теперь сами ощутить всю его прелесть!))
> Я тоже с этим сталкивался. Описал результаты здесь:
> http://yar4e-it.blogspot.ru/2014/09/systemd-mount-cifs.html
> P.S. Логин и пароль лучше вынести в credentials:
> man mount.cifs | grep -i -A10 credentials=

Млядский systemd (якобы быстрая загрузка и выключение.. выключение - да,
загрузка - нет), pulseaudio (мерзость) и что-то нехорошее третье
(названия интерфейсов, кажись..) от этого юного га.. "гения"... А пиарят
его - дай боже... Не далее как вчера пытался настроить сестре под p7
микрофон в скайпе 4.3 (заточен под пульс) - сутки сидел.. в итоге
откатился на 4.1 с  alsa..