[Comm] p7 и r8169

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Ср Ноя 5 18:36:16 MSK 2014

5 ноября 2014 г., 17:21 пользователь Ilya Raskin  написал:

> Карточка встроенная в плату
>  Ethernet controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL8111/8168/8411
> PCI Express Gigabit Ethernet Controller (rev 01)
> По памяти как то так.
> Обслуживается драйвером r8169
> Видимо загвоздка в нем?
> Подскажите как решать проблему, кроме похода в магазин за интелом =)

Попробуйте kernel-modules-r8168-std-def или ядро поновее (un-def). У меня
r8169 тоже долгое время с моей карточкой не работал, потом заработал, но
через короткое время опять сломался, и лишь на последних ядрах стало все
хорошо.

Владимир.