[Comm] Как разрезать книгу для прошивки

Victor hisbreht на yandex.ru
Вт Ноя 4 13:54:31 MSK 2014

 > Пусть есть текст (книга), разбитый определенным образом на страницы.
 > Нужно распечатать этот текст на листах формата A4 в альбомном
 > расположении по две страницы на лист. В дальнейшем эти листы
 > предполагается согнуть пополам и сшить по линии сгиба, чтобы
 > получилась брошюра.
 >
 > При этом возникает следующая проблема. На первом листе нужно
 > напечатать справа первую, а слева последнюю страницу. С другой стороны
 > того же листа нужно напечатать слева вторую, а справа ---
 > предпоследнюю страницу. На следующем листе нужно печатать справа
> [...]

Если текст - это просто текст, то Libreoffice поддерживает печать брошюрой (при
печати на вкладке "Макет страницы" ткнуть "Brochure"). Правда печатает при
этом только одним блоком. Соответственно, разбиение на блоки придется делать
вручную.
Если текст - это PDF, то можно воспользоваться тем же Libreoffice (он умеет их
открывать) и тоже брошюрой его.
----
Виктор.