[Comm] P7 TDE. Kdesktop зависает.

Четвериков Константин chetverikov на mann-schroeder.ru
Чт Май 29 16:03:13 MSK 2014

Извиняюсь за долгое отсутствие ответа, занимался другими задачами..

22.05.2014 17:36, Michael Shigorin пишет:
> Нечто отдалённо подобное наблюдал при срабатывании скринсейвера без
> блокировки: остаётся фоновая картинка (_не_ чёрный фон), значков нет,
> при действиях мышью/клавиатурой возвращается нормальный десктоп.
> Зомбификации вроде не наблюдал.
Нет, точно не оно. В качестве хранителя экрана у нас выступает чёрный
экран и блокировка активна. Обои не разу не не пытались захватить экран)

> Можно попытаться накостылить пока правило для monit:
> http://mmonit.com/wiki/Monit/FAQ -- но на месте пользователей я бы
> таким громко возмущался. Как вариант, попробуйте пока пилотить с MATE,
> особенно если не все вопросы по собственно прикладному софту и
> взаимодействию с ним закрыты.
Спасибо за совет! Обязательно изучу. А то у нас костыль сейчас похлеще
применяется в виде кнопки ссылающейся на скрипт убивающий и запускающий
вновь kdesktop.. TDE был выбран благодаря вполне неплохо работающему до
этого KDE3 на P5, чтобы не травмировать психику хомячков сменой
интерфейса DE :) В общем то всё работает хорошо на данный момент, не
считая обсуждаемого глюка.

26.05.2014 08:44, Gleb Kulikov пишет:
> Как гипотеза, пробовали нажимать alt shift F12 (отключение эффектов)?
> Похоже, в последних версиях при некоторых обстоятельствах проявляются
> большие проблемы с opengl.
Если речь о тех, что расположены в kdesktop>Внешний вид и
темы>Стиль>Эффекты, то они и так отключены. Или речь о других эффектах?

Добавлю подробностей, чтобы вы могли направить меня в нужное русло
мыслей для поиска возможной причины проблемы:
Эффекты рабочего стола отключены.
Как правило, из ПО всегда запущено: Thunderbird, Firefox в связке с
addblock plus с 5-20 вкладками, пара окон файлового менеджера, от 1 до
10 открытых в LO документов, программа через проброс иксов по ssh.
lspci -k | grep -A 2 VGA
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 82G33/G31 Express
Integrated Graphics Controller (rev 10)
Subsystem: ASRock Incorporation Device 29c2
Kernel driver in use: i915

Ещё, на рабочем столе есть 2 ссылки на папки монтирования сетевых ресурсов:
lrwxrwxrwx 1 root root 13 апр 26 16:31 Document -> /mnt/Document
lrwxrwxrwx 1 root root 12 апр 26 16:31 Private -> /mnt/Private
Это, по сути, единственное, что можно выделить из нестандартного на
десктопе.

Четвериков Константин Валерьевич
Системный Администратор

ООО „МАНН и ШРЁДЕР Руссланд“
Лихачевский пр-д.10, г. Долгопрудный 141700 МО
Тел. +7 (495) 617-617-2 доб. 212 Моб. +7-915-983-13-56
e-mail: chetverikov на mann-schroeder.ru www.mann-schroeder.ru