[Comm] Темы для Thunderbird

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Май 26 18:50:15 MSK 2014

Подавляющее большинство тем, к которым можно попасть из-под
тундроптицы, и которые мне по душе - не устанавливаются на мою версию
(что прежнюю, что последнюю для P7).

Пытался скачивать сторонним образом неподходящую тему, править внутри
нее версионность и ставить - местами жуть.. Ну это и понятно.

Нет ли у кого-нибудь из вас ссылочки на темы, которые подойдут для
версии 24.5? Желательно макоподобную..

Или подходящее руководство, как лепить свою тему для громоптица? Я
что-то не нашел внятного ничего.. Для Claws Mail (из-под которого пишу)
я слепил несколько лет назад, думаю, что и тут получится...