[Comm] CMake

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Мар 31 13:50:14 MSK 2014

31.03.2014 12:48, Denis G. Samsonenko пишет:
> [...]

А кто и как часто собирает эти пакеты? Исходя из названия, рискну
предположить, что это автомитическая пересборка из какого-то другого
дистрибутива? Я вижу, что версия там, примерно годичной давности. В данном
случае, это м.б. и не очень важно, но хотелось бы понимать...

> ftp://autoimports.altlinux.org/pub/ALTLinux/autoimports/

Как этот репозиторий соотносится с обычным бранчем, можно ли указывать
apt'у оба сразу или по очереди?

		Владимир.