[Comm] chromium html5 video

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Мар 3 10:36:52 MSK 2014

03.03.2014 10:24, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     На t6 аналогично. Другие браузеры показывают. Пробовал в хромиуме
> менять флеш с adobe на pepper и обратно - без разницы.
Это тут не при чём. Просто chromium даже при явно отключенной на
http://youtube.com/html5 поддержки HTML5 всё равно продолжает показывать
ролики не на флеше, а на HTML5, где, согласно http://html5test.com/,
формат MPEG4 (в отличие от OGV) даже на последнем chromium не
поддерживается.

Я планирую эти более плотно заняться, потому что это уже начало меня
доставать. Вполчем, как и отсутствие поддержки воспроизведения MP3 и
слишком большой шрифт в строке адреса.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux