[Comm] автомонтирование без DE

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Вт Июл 29 22:13:07 MSK 2014

29.07.2014, 20:16, "Денис Смирнов" <mithraen на freesource.info>:

> wtf HE?

grep -v sd[a-z][1-9]

> И как определить съемные? Я тут обнаружил, что в /sys/block/sdk/removable
> у меня '0', при том что sdk это флешка.
>
> А если грепать исключая содержимое fstab?

Не, не пойдёт.
Я ленив и часто у меня, особенно в стартеркитах IceWM, fstab почти пустой.
А сейчас полупустой.

> Зачем blkid, когда есть lsblk?
>
> $ lsblk -o NAME,FSTYPE,LABEL,MOUNTPOINT,SIZE,RM

Тю ё ж моё, то что надо.
Вот же лень-матушка.

> Я попробовал написать такой скрипт, и у меня возникла проблема -- я не
> могу определить что есть съемные устройства. Ибо флешка, как оказалось, не
> съемное устройство.

Тогда так, дальше по-мотивам:
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,32762.msg231374.html#msg231374

Однострочник, работающий как выброс блочных usb-устройств:

$ lsblk -o NAME,MOUNTPOINT,LABEL,FSTYPE $( \
BLKUSB=$(find /dev/disk/by-id/ -name usb-* ) && \
[ -z "$BLKUSB" ] || ls -lt --time-style=full-iso $BLKUSB | \
grep -v sd[a-z][1-9]|cut -d '>' -f2|sed 's/ ..\/../\/dev/')
NAME   MOUNTPOINT  LABEL                            FSTYPE
sdc                ALT Linux altlinux-p7-sysv-tde/i iso9660
└─sdc1 /media/sdc1 ALT Linux altlinux-p7-sysv-tde/i iso9660
sdb                ISOIMAGE                         iso9660
└─sdb1             ISOIMAGE                         iso9660

Не зависит от содержимого fstab, но требует sed..
В принципе заменит 'hmount -l'.
Но руками это в систему вкручивать... :-(
Но в общем, грубо, где-то так.
Если что, алиасом повесить.

С удовольствием бы послушал тех, у кого есть лучшие и более
элегантные работающие идеи.

> Разумеется.

> В аттаче макет скрипта, который вероятно выполняет эту задачу. Пожалуйста,
> посмотрите делает ли он то, что вы хотите.

Ошибку выдаёт на строке 88

> --
> С уважением, Денис
>
> http://mithraen.ru/